Форум » Фото кружок » Типы объективов » Ответить

Типы объективов

Admin: Типы объективов -Что, уважаемый, Вы хотите снимать? - Моя цель – Портрет! (...можно услышать – «Ландшафт», «съёмка Интерьера для журнала», «фотосъёмка Спортивных Танцев»). А бывает ответ другой: - Хочу научиться портретной съёмке; попробовать себя в макрофотографии… Чувствуете разницу? Это - несколько тысяч долларов… От деталей - много чего зависит: - Первому мы предложим оптику профессиональную и камеру не ниже полупрофессиональной. - Второму – что-то значительно более демократичное и впятеро дешевле. например, расхожие слова «профессиональный» и «полупрофессиональный», употребляемые к месту, не к месту и где ни попадя могут увеличить цену в разы. - Так что-есть-что и почему? Перво-наперво разберёмся со сложными и часто-путаемыми "характеристиками использования": Профессиональная аппаратура – создана для работы и зарабатывания денег. Её признаки: - Литые корпуса с герметизацией (пыле- и влагозащита), ударо- и виброзащитой; - ремонтопригодность и блочность конструкции, возможность тонкой настройки, само- и сервисного тестирования; - максимальный ресурс с возможностью надстройки как железа, так и программного обеспечения; - особые царапинозатягивающие покрытия корпуса, нескользящие обрезинки с отличающимися тактильными ощущениями; - разнообразное, сверхнадёжное и долговременное многоцикловое термо-стойкое питание с низким энергопотреблением; - скоростные механизмы с минимумом вибраций, малым весом, с высокой стоимостью материалов и технологий; - системная интегрированность/настраиваемость/множественность конфигурации (видоискатели, фокусировочные экраны, диоптрические - наглазники, модули связи и питания…) для работы в разных сложных ситуациях, недоступных и необычных для «не аккредитованных» пользователей; -масштабируемые и настраиваемые меню с пользовательскими настройками; - консервативная «семейная наследственность» системы, наглядность управления и рабочих режимов, возможность управления « на ощупь»; -особый профессиональный хват/стиль удержания аппаратуры при съёмке; - деление на основную аппаратуру и технику репортажной про-поддержки (95-98% поля зрения в видоискателе) рядом с максимально насыщенными топовыми (100% поля зрения в видоискателе); жёсткая философия отношений с Профессионалом: «Не мешать Мастеру!». Полупрофессиональная аппаратура – создана для любителей высокого класса, иногда (!) зарабатывающих упрощённой аппаратурой: в противном случае «Полупро» – это много за малые деньги, но не нАдолго. Подобная техника отличается высокой функциональной насыщенностью и любительским ресурсом; - штампованные модульные упрощённые корпуса с профессиональной эргономикой и - любительскими конструктивными материалами; - меньшая скорость, тем не менее - достаточная для решения задач опытными пользователями; - популярные виды электропитания, дружественные – партнёрские взаимоотношения с пользователем через простые настройки и любительские съёмочные режимы; - менее дорогие запасные и расходные части с крупноузловой заменой при ремонте, - влаго- пылезащита минимального уровня – присутствует; - подготовленность для работы как с любительскими, так и с про-принадлежностями; Обязательны качественные элементы оптики камеры – пентапризма (92-95% поля зрения), возможно – сменные фокусировочные экраны. Любительская аппаратура – создана для получения удовольствия, - малый ресурс, компактность, элементарность управления; - популярные и внешне-эффектные методы отображения простых и дружественных пользователю настроек; - дешёвое энергозависимое питание; - малая ремонтопригодность и малое время до выпуска следующей модификации, - упрощённая демонстрация результатов с ориентацией на прямой вывод; Работать ЭТИМ - можно, но месяца два-три: в сервисе Вам напомнят строчку из инструкции о любительском назначении аппаратуры... несовместимость со сложными профессиональными устройствами и технологиями.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Admin: Джентльменский набор оптики. Выбор «профессионального» фотолюбителя. Снимать шедевры можно чем угодно. Но тренироваться на консервных банках мы бы не советовали. Если вы серьезно увлеклись фотографией и ставите цель делать снимки профессионального уровня, даже зеркалки со штатным зумом может оказаться недостаточно. Но всегда можно найти камеру и оптику, которая лучше других соответствует вашим задачам. Подлинный смысл имеет не вопрос, камеры какого производителя круче, а как правильно распорядиться имеющимся оборудованием (выбор объектива) или получить наиболее подходящую под конкретные цели линейку оптики, если вы еще только планируете приобрести цифрозеркалку. В условиях ограниченного бюджета и серьезных претензий к качеству снимков зум-объективы отсеем сразу: качество начинается от $1000. Остается оптика с фиксированным фокусом. Такой объектив даст лучшее качество и компактность при минимальной цене. После определенного периода съемки фикс-объективом начинаешь понимать, как работает данная оптика на различных диафрагмах, какая глубина резкости. Начинающий фотограф более тщательно относится к компоновке кадра, не прибегая к зуму, но грамотно выстраивая композицию с учетом перспективы. Компактность же относительна – вместо одного зума для различных задач потребуется несколько фикс-фокалов. Относительна и экономия: стоимость трех фиксов (широкоуголик, стандартный, портретник) может превысить стоимость одного профессионального зума, покрывающего тот же диапазон фокусных расстояний. Победителей можно определить, выбирая между качеством и универсальностью. ____________________________________________________ Canon Цифрозеркалки Canon не первый год лидируют по продажам в классе бюджетных, полупрофессиональных и репортерских моделей. Объясняется это «всего лишь» тремя факторами: 1. Демократичной ценой. Дешевле, чем Nikon сравнимого уровня: EOS 400D дешевле D80, EOS 30D – D200. 2. Лучшей дилерской сетью. Редкие объективы, переходники на М42 и прочий «нестандарт» для Canon найти значительно проще. 3. Эффективностью рекламы и инертностью потребителей. Когда речь идет о крупных суммах, многие выбирают проверенные решения, чтобы не рисковать. Немало и тех, для кого слова «Canon», «качество» и «зеркалка» уже являются синонимами. Из этого не следует, что именно Canon станет для вас идеальным вариантом: иногда есть смысл пойти против течения. Мы не рассматриваем такие критерии, как эргономика, соотношение стоимости и качества оптики, по которым этот производитель, возможно, уступает конкурентам. На байонет EOS без переходника можно установить современные AF-объективы, в связи с чем парк оптики Canon с фиксированным фокусом не отличается большим разнообразием. На выбор предлагаются два штатных «полтинника» – дешевый EF 50 mm f/1.8 (менее 3000 руб.) и профессиональный Canon EF 50 mm f/1.4 USM (около 10000 рублей). Первый – один из самых легких 50-мм объективов, имеет хорошие цветопередачу и контраст, но по резкости уступает старшему «полтиннику». Следует учесть, что на цифровой зеркалке фокусное расстояние объектива увеличивается до 80 мм (кроп-фактор 1,6х). Поэтому использование его в качестве штатного не всегда возможно. Но и настоящим портретником он не будет – угол обзора сохраняется. На роль цифрового штатника подходит недорогой младший широкоугольник EF 35 mm f/2.0 (около 8500 руб.). Но этот объектив меньше подходит для портретов – для этих целей он обладает избыточными резкостью и контрастом. Исключительно для съемки пейзажей больше подходит EF 24 mm f/2.8, а для портретов – Canon EF 85 mm f/1.8 USM или EF 100 mm f/2.0 USM. Владельцам «полтинника» лучше выбрать последний вариант, который уместно использовать и в качестве телевика. По цене оба практически одинаковы – около 11500 руб. Интересен новый объектив EF-S 60 mm f/2.8 Macro USM, предназначенный для использования с цифровыми зеркалками. Он отличается не только способностью работать в режиме макро (масштаб 1:1, минимальная дистанция 20 см), но и электромагнитной диафрагмой (EMD), которая при полном раскрытии дает круглое отверстие. Так как на открытой диафрагме резкость снижается, объектив отлично справится с ролью портретника, выполняя сразу две функции. Стоимость – около 12000 рублей. Недорогие фикс-фокалы Canon покрывают по отдельности любые задачи «полупрофессионального» использования, но всего две модели обладают таким качеством, как универсальность. ____________________________________________________ Nikon В 2007 году Nikon предлагает три новые модели зеркалок бюджетного класса – 6-МП D40, 10-МП D40X и D80. Первые две, для обеспечения компактности, лишены встроенного привода AF и могут работать только с новой оптикой семейства AF-S. AF-объективы с фиксированным фокусом относятся к семейству AF-D и на этих двух моделях могут фокусироваться только вручную (при этом в видоискателе отображается подтверждение фокусировки). При подключении ко всем трем указанным зеркалкам неавтофокусной оптики с байонетом Nikon F съемка возможна только в ручном режиме (М), без подтверждения фокусировки. Эти ограничения – серьезный минус бюджетных зеркалок Nikon. Отметим, что на любительских зеркалках нового поколения (три упомянутые модели) установлен светлый и большой видоискатель – лучше, чем у D70 и D50. Такой видоискатель позволяет осуществлять фокусировку на глаз. Тем же, кто хочет использовать MF-оптику с работающим замером экспозиции, придется собирать деньги на D200 или D2X. Несмотря на все ограничения, невысокую функциональность и, как правило, слегка завышенную цену, изделия Nikon лидируют с точки зрения эргономики и фотокачества. Парк фикс-фокальной оптики Nikon включает объективы с одинаковыми фокусным расстоянием, светосилой и оптической схемой, но разных поколений – включая MF-оптику и два поколения автофокусных объективов. Широкий выбор и стабильное качество объективов Nikon – пожалуй, главный аргумент в пользу этой системы. Став владельцем самого дешевого объектива линейки Nikkor AF 50 mm f/1.8D (менее 3500 рублей), вы сможете незамедлительно приступить к получению качественных снимков. Этот объектив – находка для экономичных пользователей. А что самое приятное – в резкости он не уступает старшему собрату Nikkor AF 50 mm f/1.4D (менее 8500 руб.), дает более контрастное и «жесткое» изображение. Но отличается меньшим числом лепестков диафрагмы, отчего фонари в зоне размытия превращаются в шестигранники. Различия между двумя этими объективами именно в рисунке. Многие заочно ругают младший «полтинник» Nikon, утверждая, что рисунок не красив, для портретов не годится. В реальности это не так! Меньшее число линз в оптической схеме (6 вместо 7) приближает объектив к первоисточнику – старому цейсовскому Планару. Кроме того, младший «полтинник» можно преобразовать в макрообъектив посредством удлинительных колец (Nikon, Kenko). Вот и дешевый набор, который позволит забыть о покупке новых объективов! Для любителей пейзажной съемки Nikon предлагает 3 широкоугольных объектива линейки AF-D – 35/2, 28/2.8, 20/2.8, а также два полнокадровых фишай-объектива, которые можно использовать на пленочных и цифровых камерах – AF 16 mm f/2.8D и 14 mm f/2.8D ED. Начинающим пользователям можно остановиться на самом дешевом широкоугольнике Nikkor AF 35 mm f/2D AF (около 11000 руб.), который на цифровой камере способен использоваться и в качестве штатника. Линейка насчитывает пять портретных объективов – 85/1.8, 85/1.4, 180/2.8, 105/2, 135/2. Последние два оснащены передовой системой управления расфокусировкой (Defocus Image Control), но непрофессиональному пользователю вряд ли подойдут с учетом стоимости. Если вы не ставите перед телеобъективом какие-либо специфические задачи (макро, съемка портретов с большого расстояния), разумно ограничиться недорогим портретником Nikkor AF 85 mm f/1.8D за 12000 руб. ____________________________________________________ Olympus Пару лет назад набралось бы немало тех, кто не верил в основанный Olympus стандарт 4/3. Шумная матрица с кроп-фактором 2x, маленький видоискатель (хотя и довольно светлый), ограниченный выбор оптики, несовместимость со старыми объективами легендарной линейки OM – все это не вызывало одобрения пользователей. За минувший год уровень шума был значительно снижен, притом что количество мегапикселов возросло до 10. Парк оптики пополнился внушительным списком новых объективов – не только от Olympus, к стандарту 4/3 присоединились Sigma и Panasonic. Новая матрица LiveMOS, созданная совместными усилиями с Matsushita, при снижении шума сохранила главное достоинство ранее использовавшихся матриц Kodak – фирменную «воздушную» пластику. Большое значение имеет и функциональность новых моделей. Все зеркалки Olympus оснащены функцией автоматической очистки матрицы от пыли (позднее появившейся в зеркалках Canon, Pentax, Sony). С внедрением матрицы LiveMOS впервые в зеркальных ЦФК появилась возможность визирования посредством дисплея. Это очень ценное свойство для любого пользователя – как профессионала (в жанрах макро, пейзажах – незаменимое), так и любителя. Новая зеркалка Olympus E-510 вдобавок укомплектована встроенным в крепление матрицы стабилизатором изображения, что делает ее самой «продвинутой» цифровой зеркалкой 2007 года. Другая новинка – E-410 – не оснащена стабилизатором, зато является самой компактной цифрозеркалкой в истории! К сожалению, на сегодня ниша профессиональных решений на базе стандарта 4/3 заполнена лишь наполовину – моделью Panasonic DMC-L1, которая отличается от Olympus E-330 более солидным дизайном и приспособленной для работы в творческих режимах эргономикой. Качество «китовых» зумов – очень достойное. А вот фиксы от Olympus и Leica найти в продаже нелегко. По-видимому, это связано с тем, что зеркалками Olympus и Panasonic снимает относительно небольшое число фотолюбителей. Немногочисленным владельцам предоставляется шанс использовать одни из лучших объективов, когда-либо созданных для цифровых зеркалок – фиксы Zuiko Digital и Leica. Предметом гордости владельца может стать объектив Leica SUMMILUX 25 mm f/1.4 ASPH D, производимый Matsushita по лицензии немецкого разработчика. Но пока остается довольствоваться имеющимися в продаже – Zuiko 35 mm F3.5 Macro (7000 руб.) и Zuiko ED 50 mm F2.0 Macro (около 14000 руб.). Первый отличается демократичной ценой и может фокусироваться на дистанции всего 15 см. Фокусное расстояние 70 мм (с учетом кроп-фактора 2х) позволяет использовать его в качестве штатного. Более дорогой макрообъектив обладает лучшим рисунком размытия и дает мягкое, пластичное изображение, но менее резок и обеспечивает максимальный масштаб 1:2. Этот объектив идеально подходит для портретов. ___________________________________________________ Pentax Зеркалки Pentax отличают хорошая функциональность, компактность и узнаваемый дизайн. Pentax можно назвать «бюджетным» производителем зеркалок и оптики – он предлагает наиболее дешевые варианты в своем классе. K100D имеет стабилизатор изображения, лучший в классе бюджетных зеркалок видоискатель. K10D – еще более эффективный стабилизатор, влагозащищенный корпус, профессиональная надежность в сочетании со стоимостью почти в два (!) раза дешевле Nikon D200. Есть о чем задуматься. Но все эти свойства, включая стабилизатор, на качество оказывают меньшее влияние, чем «правильный» процессор и стабильная автоматика. При съемке на D40 можно использовать формат JPEG и ни о чем не беспокоиться, а купленный за ту же сумму K100D потребует в ответственных случаях использовать формат RAW. Но вы получите стабилизатор и работающий с MF-оптикой экспозамер. Pentax не предлагает новых бюджетных фиксов – все современные объективы с фиксированным фокусом относятся к профессиональной серии, но доступны по цене. На все камеры можно ставить старую MF-оптику с байонетом K – качество нередко лучше новой, а цена намного ниже! Для резьбовой оптики М42 существует фирменный (!) переходник. В качестве штатного может быть использован самый компактный современный фикс для цифровых зеркалок – DA 40 mm f/2.8 Limited (63х15 мм, 90 г). В комплекте с ним зеркалка окажется меньше некоторых ЦФК с несменной оптикой. Другие достоинства «блинчика» – высокая резкость (особенно в центре кадра), точная цветопередача, полностью металлический корпус. Для съемок художественных портретов объектив вряд ли подойдет, так как имеет «технический» рисунок, характерный для оптической схемы Тессар. Стоимость – чуть менее 10000 руб. Если компактность не очень важна, лучше остановить свой выбор на классических «полтинниках» – FA 43 mm f/1.9 Limited или FA 50 mm f/1.4. В отличие от «блинчика», они обеспечивают более ровное изображение с художественным рисунком. Первый объектив относится к семейству Limited и стоит соответственно – около 17000 руб. Второй сложнее найти в продаже, зато при сопоставимом качестве лучше цена (5-6 тысяч руб.). Соотношение цены и качества лучше только у старых неавтофокусных штатников Pentax. Что же касается «блинчиков», то их конструкция проявляет себя лучшим образом в пейзажной съемке, когда главную роль играют резкость изображения и компактность набора комплекта. Можно посоветовать «цифровой» объектив DA 21 mm f/3.2 Limited (63х25 мм, 140 г). МДФ 20 см позволяет использовать объектив макро. Стоимость – около 15 тысяч рублей. ____________________________________________________ Sony В скором времени нас ждут как минимум две новые, более «серьезные» модели, чем А100. Но и сейчас единственная зеркалка Sony более чем современна и функциональна, хотя эти свойства при выборе системы, повторимся, НЕ должны играть решающую роль. Унаследовав конструктивные решения Konica Minolta, Sony лишь внешне сохранила традиции. При всей похожести на KM 5D – непосредственного предшественника – A100 несет в себе иную, более «коммерческую» идеологию. Качество оптики Zeiss для Sony Alfa не вызывает сомнений – хоть это и японский Zeiss, значок которого на корпусе объектива играет символическую роль, подобно советскому знаку качества. Это не «классические» объективы Zeiss с узнаваемым «рисунком», а наоборот – очень современные, основным достоинством которых является резкость и высокий контраст. Точно так же и сами зеркалки, отвечая духу времени, ориентированы на «грубое техническое качество» вместо тонких нюансов рисунка. Любая зеркалка Sony (в том числе будущие модели) способна в полной мере реализовать замысел создателей, работая в тандеме с оптикой Sony-Zeiss. Дешевые зум-объективы Sony не отличаются выдающимся качеством, в чем легко убедиться на примере «китового» объектива A100. Но точно то же можно сказать и о штатном зуме для KM 5D. Что касается фиксов, здесь все наоборот – переименованные объективы Minolta заслуживают высшей оценки. SAL (Sony Autofocus Lens) 50 mm f/1.4, при цене около 11 тысяч руб., – один из самых резких штатников, подходящий для различных видов съемки. Его просто обязан иметь в своем арсенале каждый владелец Sony Alfa! Но это, к сожалению, и самый дешевый фикс от Sony – остальные сильно дороже. А значит, не стоит пренебрегать возможностью использования объективов Minolta, которых сегодня немало в комиссионках. Они помогут раскрыть потенциал зеркалок Sony – экономичность, функциональность, резкость снимков. ____________________________________________________ Лучшие совместимые объективы Sigma AF 30 mm F1.4 EX DC HSM «Цифровой» объектив, который относится к зарождающемуся классу цифровых «штатников». Обеспечивает угол обзора, соответствующий 50-мм объективу пленочной камеры. Оптическая схема – 7-линзовый Планар (с добавочной хвостовой линзой). Для коррекции геометрических искажений и аберраций две линзы изготовлены из стекла SLD с низкой дисперсией. Просветление оптимизировано для цифровых матриц, что дает естественную цветопередачу. Объектив отличает высокая светосила. Резкость хорошая, но не бросается в глаза по причине среднего контраста. Поэтому объектив хорошо подходит для съемки портретов в полный рост. Этому способствует и неплохой рисунок размытия, обусловленный 8-лепестковой диафрагмой и оптической схемой. Корпус средних размеров, довольно увесистый – 75,5x59 мм, 430 г. Фокусировка не мгновенная, но тихая. Встроенный ультразвуковой HSM-мотор позволяет использовать объектив на зеркалках Nikon D40 и D40X без потери автофокуса. Объектив доступен для байонетов Canon, Nikon, 4/3. Цена – около 11000 руб. ____________________________________________________ Sigma AF 50 mm F2.8 EX Macro Объектив со стандартным фокусным расстоянием 50 мм. Ориентирован на макросъемку, характеризуется высокими резкостью и контрастом на любых диафрагмах. Впрочем, многие портретные снимки доводят до кондиции в графическом редакторе. Если подходить к «полтиннику» от Сигмы с этой стороны – то он и как портретник весьма неплох. Тем более что резкости чаще всего не хватает, а не наоборот. Существует специальная, более новая версия с индексом DG (только для цифровых зеркалок), которая отличается просветлением. Любая из версий обеспечит прекрасную пластику и рисунок в зоне размытия, но есть различия: новая – более контрастная и «жесткая» по цветопередаче. Оптическая схема включает 10 элементов в 9 группах. МДФ – 19 см, масштаб 1:1. Объектив не обладает какими-либо приятными эргономическими особенностям, вроде внутренней бесшумной фокусировки. При фотографировании насекомых с соотношением 1:1 их вполне реально напугать жужжанием привода АФ. Зато он относительно компактный и легкий – 71,5x66,5 мм, 315 г. Доступен для всех систем, кроме 4/3. Цена – около 9000 руб. ____________________________________________________ Tamron 90 mm f/2.8 Di Macro SP AF У всех разные вкусы, но по объективным параметрам (цветопередаче, резкости, рисунку и эргономике) этот Tamron обходит большинство более дорогих конкурентов, а другим не уступает – например, похожему Tokina AT-X 100mm f/2.8 PRO D. Версия SP является модификацией старой модели, от которой отличается составом просветления. Однако объектив может быть использован на любых зеркалках, включая пленочные. Оптическая схема насчитывает 10 линз в 9 группах. Минимальная дистанция фокусировки – 30 см, масштаб 1:1. Благодаря 9-лепестковой диафрагме, которая образует почти идеальный круг, рисунок в зоне размытия очень приятный. Это один из самых «художественных» объективов, доступных на прилавках. Высокий контраст и насыщенная цветопередача, в том числе при съемке против солнца. Объектив лишен серьезных недостатков, таких как искажения геометрии и хроматические аберрации. Резкость на периферии кадра снижается незначительно. Точность фокусировки на всех дистанциях высока. К недостаткам можно отнести лишь обычную (не внутреннюю) систему фокусировки, шум при фокусировке. Корпус крупный и массивный (97x71,5 мм, около 500 г), конструктив – надежный (металл и качественный пластик). Передняя линза имеет небольшой диаметр и значительно углублена в корпус, что обеспечивает дополнительную защиту и позволяет обходиться без внешней бленды. Встречается в вариантах для Canon, Nikon, Minolta и Pentax. Цена – около 13000 руб. ____________________________________________________ МС Пеленг 3,5/8 Объективы «рыбий глаз» чрезвычайно интересны с точки зрения художественного результата. Но случаи их покупки редки, как и жанры, в которых они могут использоваться. Одним из лучших в плане качества считается белорусский «Пеленг» – круговой fisheye, способный воспроизвести всю переднюю полусферу изображаемого пространства. Формируемое изображение представляет собой круг диаметром 24 мм (на цифровых камерах по короткой стороне оно «обрезается»). Объектив снабжен адаптерами для крепления резьбу М42, байонеты Nikon и Canon EOS. Важные достоинства – высокая резкость по центру, отличная цветопередача, эргономичность. Масса – около 600 г, размеры 75х100 см. Стоимость – 8-10 тысяч руб. ____________________________________________________ Carl Zeiss Distagon 35/2 T* ZF Кто только сегодня не производит объективы Carl Zeiss! Жаль, что приходится воспринимать данную марку как знак качества, а не название завода-изготовителя. Японская компания Cosina, располагающая правами и на другую немецкую легенду – Voigntlander/Bessa, – производит по лицензии современные MF-объективы Carl Zeiss в модификациях для Nikon (вариант ZF), Leica M (ZM) и резьбы М42. Отметим, что известные своим качеством японские дальномерные и среднеформатные объективы Zeiss для пленочных камер Contax производились до недавнего времени на заводах другого производителя – Kyocera. Отличаются объективы серий ZF/ZM и от своих автофокусных собратьев Zeiss-Sony. Линейка Zeiss является самой совершенной в продукции Cosina. Она насчитывает 6 объективов: штатник Planar T* 1.4/50, портретник Planar T* 1.4/85, по паре макро (Makro-Planar T* 2/50, Makro-Planar T* 2/100) и широкоугольников (Distagon T* 2,8/25 и Distagon T* 2/35 ZF). Утверждается, что разрешение Planar 50 mm f/1.4 T* ZF на 35-мм пленке Kodak Imagelink HQ составляет 320 линий/дюйм. Практика, однако, показывает, что детализация не отличается от аналогичного полтинника Nikon и бюджетного 50/1.8 AD-D, которые, с учетом автофокуса, в большинстве случаев удобнее. На стороне Cosina – достойное похвал качество изготовления и более приятный процесс ручной фокусировки. Distagon 35/2 – пожалуй, самый удачный в линейке Zeiss-Cosina. Резкость выше, чем у аналога Nikon, нейтральная цветопередача при среднем уровне контраста – очень хорошо для пейзажно-жанрового объектива. Стоимость Дистагона – около 25000 руб. ____________________________________________________ Voigtlander Ultra-Wide-Heliar 12 mm f/5.6 Aspherical Самый широкоугольный объектив для зеркальных камер, дающий нормальную перспективу (не «рыбий глаз»). Является модификацией такого же объектива для дальномерок Bessa от компании Cosina. Объектив, по существу, превращает цифровую зеркалку в дальномерную камеру, ибо для его установки нужно воспользоваться функцией подъема зеркала (Mirror lock-up) и снимать в ручном режиме, используя внешний видоискатель. Последний входит в комплект поставки и устанавливается на «горячий башмак». Оптическая схема Гелиара – одна из наиболее древних. Она характеризуется своеобразным «текучим» рисунком, благодаря которому часто находила применение в портретных объективах. Рисунок Гелиара идет в плюс и широкоугольнику – пейзажи, сделанные на длинных выдержках со штативом, выглядят сказочно. В сочетании с хорошей резкостью и высоким контрастом. Объектив удобно переносить (масса менее 200 г), но неудобно использовать. Цена – около 20000 руб. Производится с различными вариантами креплений. ____________________________________________________ Lensbaby 2.0 Современные объективы состоят из большого количества линз, чтобы обеспечить равномерную резкость. Но техническое качество не всегда идет на пользу. Наиболее красивым считается рисунок простейшего однолинзового монокля. Объективы Lensbabies 2.0/3G состоят из пары просветленных линз в склейке (схема монокля-ахромата). Как современное воплощение монокля, они могут быть использованы для различных творческих экспериментов. Линзовый блок соединяется подвижной трубкой-гармошкой с креплением байонета (для любой современной зеркалки). Можно варьировать расстояние от линзы до пленки, изменяя фокусное расстояние, а также отклонять объектив от оптической оси (эффект tilt-shift). Выбор диафрагмы влияет на размер пятна сфокусированного (резкого) изображения: чем выше светосила, тем меньше этот участок. Lensbabies не имеют стандартной лепестковой диафрагмы. Используется система заменяемых дисков различного диаметра. В комплект входят четыре дисковых диафрагмы – f/2.8, f/4.0, f/5.6, f/8. Без диска светосила составляет f/2.0, отсюда и название – Lensbaby 2.0. Для установки диафрагмы в комплект входит приспособление с зажимом и боксом для хранения дисков. Над линзой диск закрепляется при помощи магнитного захвата. Версии 2.0 и 3G имеют сходную конструкцию, которую отличает высокое качество сборки и материалов. Передний блок Lensbaby 2.0 приходится удерживать в момент съемки в нужном положении, что без штатива почти невыполнимо. Более дорогой вариант 3G позволяет фиксировать положения линзового блока с помощью винтовых зажимов. Стоимость Lensbabies – соответственно 4500 и 7500 рублей. Возможна установка дополнительных конверсионных насадок – теле, макро и широкоугольной. ____________________________________________________ Гелиос-40-2 Один из лучших портретных объективов. Создан в конце 70-х на основе объектива Carl Zeiss Yena Biotar, производился в советское время Красногорским заводом. Фокусное расстояние 85 мм, светосила f/1.5. Устанавливается на цифровые зеркалки посредством переходного кольца (М42). Стоимость переходника для Canon и Pentax не превышает $20. Для Sony/Minolta и Olympus переходник найти сложнее. Крупный металлический корпус, покрытый черной эмалью, смотрится солидно. Судя по всему, он способен выдержать многие удары судьбы. Масса приближается к килограмму (82x84 мм, 885 г). Благодаря огромной светосиле объектива даже на цифровых зеркалках с их крошечными визирами ручная фокусировка приносит удовольствие. Объектив отличают простая конструкция (6 элементов в 4 группах), но современное просветление (версия 40-2). Цветопередача смещена в сторону теплых тонов, но нет никакой желтизны, свойственной старой оптике. Диафрагма 10-лепестковая, причем лепестки имеют необычную выпуклую форму и даже подобия ровного круга не создают. Как ни странно, «Гелиос-40» выдает очень хорошее для портретника разрешение по центру, а на диафрагмах f/4-8 может использоваться не только как портретный. Искажения геометрии кадра отсутствуют, уровень аберраций очень низок. На полностью открытой диафрагме присутствует незначительное виньетирование, которое не влияет на визуальный результат. Простая оптическая схема приводит к падению резкости по краям кадра. Но в данном случае оно работает на рисунок, как и форма диафрагмы. Размытие фона исключительно красивое – без бликов, четких световых дисков и прочих несуразностей. Оно подобно мазкам кисти художника или струящейся воде. А если выражаться не столь поэтично, то по красоте рисунка Гелиос можно сравнить только с моноклем, а по детализации – с дорогими современными объективами. Неудивительно, что цена на этот объектив в последнее время подскочила до 5-6 тысяч рублей, но найти его в продаже даже за эти деньги не так-то просто. Японские конкуренты с такой светосилой стоят от 35000 руб., а главное – с точки зрения рисунка наш объектив им не уступает, а, скорее, наоборот. ____________________________________________________ PCS ARSAT H 2.8/35 Для владельцев зеркалок Nikon покупка «Гелиоса» не имеет особого резона. Nikon имеет больший рабочий отрезок (расстояние от задней линзы до матрицы или пленки), чем резьбовая оптика, и объектив невозможно сфокусировать на бесконечность. В природе существуют простые переходные кольца (с потерей фокусировки на бесконечность) и кольца с дополнительной «хвостовой» линзой, но оба варианта не обеспечивают ожидаемого качества, теряются достоинства объектива. Отчаиваться не стоит, так как украинская промышленность до сих пор производит объективы с индексом «Н», рассчитанные на использование с пленочной фотокамерой «Киев-19». Эта камера была качественной копией неавтофокусной камеры Nikon. Байонет тот же – никоновский, потому его и назвали «Н». Под этот байонет была создана линейка отечественных объективов, многие из которых киевский завод «Арсенал» производит по сей день. В качестве замены «Гелиосу» или портретнику Nikon можно использовать отмеченный знаком качества Калейнар-5Н, как замена широкоугольнику – 2.8/35, штатнику – Arsat H 2/50. Украинский штатник уступает «родному» Nikkor AF 50/1.8D в резкости и плохо держит контровый свет, и, с учетом низкой стоимости Никкора, не является выгодной покупкой. Остальные объективы «Н», напротив, станут разумной покупкой, по соотношению цены и качества. Объективы отвечают современным требованиям качества по разрешению и цветопередаче, но плохо держат контровый свет. Наибольший интерес представляют новые разработки Арсенала – широкоугольные объективы с функцией подвижек (shift). У западных фотографов эти объективы весьма популярны. Функция подвижек позволяет осуществлять съемку с коррекцией перспективных искажений (например, снимая здание из нижней точки). Такие объективы незаменимы для архитектурной съемки, но могут быть использованы и для других жанров – например, съемки интерьеров для рекламы. Arsat 2.8/35 Н Shift насчитывает 11 линз в 8 группах. Он является развитием советской модели Мир-67Н. Вес составляет 550 г, габариты – 73х79 мм. Хотя изначально объектив предназначен для камер с байонетом Nikon, можно найти новые модификации, переделанные на байонеты других систем (любые варианты, кроме 4/3). Установка на зеркальные Олимпусы возможна через переходник М42. Shift-объективы являются самой дорогой продукцией киевской фотопромышленности, но все равно на порядок дешевле брендовых собратьев (в зависимости от поставщика и модификации – до 16 тысяч рублей). по статье Алексея Козырева на сайте www.photonews.ru

bayka: Ё-моё...ещё бы эту инфу как-то в голове сложить... В некоторые вещи вообще не въехала...уфффф. Но таааак интересно Спасибо!!!

Cadabra: bayka это точно...главное не на работе это читать...а то вообще - тогда ничего не понятно - ни работа, ни данный материал :-)


katpomor: Cadabra пишет: главное не на работе это читать Отчего же Вот можно в пару приемов, тогда усвояемость материала улучшается

katpomor: Админ Спасибки

Admin: Кстати говоря. Мне тут у нас предложили 450 д из любительскитх рук. если кому интересно, я спрошу. И еще. Девочки, особенно. в регионах. Прошу очень- дайте на местных форумах фотолюбителей объявление- куплю Гелиос 40-2 85/1.5. писать otakar@gazinter.net Буду очень признательна

Admin: bayka katpomor не за что. самой было интересно почитать

Cadabra: Admin и за сколько предложили 450д?

Admin: так не знаю ж. если есть у кого интерес. я тогда спрошу товарища. Точно хорошо, что аппарат не в проф руках. по свадьбам не юзался.

Версия: Для съемки выставок и собак на природе - наилучший вариант 70-200 L F2.8 usm. Более коротких объективов (например как у меня 24-105), зачастую, просто не хватает. Поэтому, придется смириться с ценой и весом в руках - если хочется качественных фото.

Cadabra: я поняла надо брать отдельно body и уже к нему потихоньку копить на объектив...

Версия: Первое время можно поучиться с недорогим штатным объективом, но следующий, действительно, лучше покупать L класса.

chanson: u menia dolgo i chestno "rabotal" samiy populiarniy iz Tamronov, dyra 2.8 - mne kazhetsia dlia nachala-samiy tot variant

bayka: Приобрели 450D Admin спасибо за лекбез и советы, что не дали совешить ошибку А то бы так и купили "тысячник"...Вы вразумили меня, а я уже дочку Пока ещё не разобрались в настройках и я ничё не понимаю, времени нет, но уже всё нравится Вот пробные кадры

Admin: bayka молодцы! у меня есть уроки с ФОТО ру первый курс. если хотите, я могу поискать.

импиш имп: Admin Народ тут у меня интересовался - Ты объектив то купила???

Admin: импиш имп Галка. купила... Гелиосов уже 2! и другие тоже... вот тут с них картиночки. Теперь один Гелиос продаю взад, как лишний и обременяющий бюджет. Я ж, как Кобзон... меня не остановить

bayka: Admin пишет: у меня есть уроки с ФОТО ру первый курс. если хотите, я могу поискать. ой, конечно, нам надо очень. Ещё бы время найти на всё это...Так хочется уже всё понимать

Cadabra: bayka лена, а вы боди купили или же с китовым объективом? Я вот тоже все еще зрею на него. Вернее почти созрела, теперь дело за финансами :-) Admin а пособие надо - будем позновать, чтобы потом опытным путем внести в жизнь

Admin: Cadabra я найду, сделаю отдельную ветку про уроки. но там нужно их исполнять! а то никакого толку не будет.

импиш имп: Admin пишет: с них картиночки. Ух, блин, здорово!!! Что то меня на фотик потянуло, прям ностальгия какая то... Ты объективчик то не торопись продавать, мож расшибусь когданидь

bayka: Cadabra Наташ, с китовым объективом купили. Здесь мне уже объяснили, что потом оптику проще купить. Пока на этом будем учиться....Думаю, что с годик он нас точно удовлетворять будет Но это купила дочка, а для меня эта фотокамера в свободном доступе Хорошо иметь взрослых детей

Cadabra: Admin Я надеюсь, что за лето придумаю что делать со своей мыльницей :-)

Dmitriy: Купил Nikon D90 с китом 18-105 уже прошло время,а все равно доволен, подумываю над теликом 70-200

postman: Привезли мне объективчик. Зумов такого диапазона у меня 3, да еще один фикс Юпитер-21 на 200 мм. Ясное дело, что поголовье надо сокращать, поэтому встает вопрос выбора - что из них оставить себе. Образцы фото (с почти полностью открытой дыркой 1/5.6 и зажатой до рабочей диафрагмы 1/9): Пентах 70-200 PZ Сигма 70-210 К несчастью, два других объектива выбыли из состязания, т.к. переходное колечко куда-то засунул:( Третий зум это ручной "Гранит-11 М 80-200". Образец фото можно увидеть тут и тут Юпитером вообще не снимал. Он у меня просто так, без дела валяется:)

Admin: postman пишет: Третий зум это ручной "Гранит-11 М 80-200 красивущий... но там еще и свет, правда. Попробуйте Юпитер. Нереальной красоты штука. У меня 9-й. А зуммы я не лю((((

postman: Admin Не, мне экспериментов с Гранитом хватило. Да, получаются восхитительные кадры, но как же долго надо подбирать экспопару. Автоматика вообще не работает, а высчитывать в уме не хватает опыта. К тому же у Гранита очень большой ход наводки на резкость, аж 1.5 оборота. А еще он ненавидит боковую засветку. Яркость сразу очень сильно падает. До фиксов не дорос еще. ИМХО, для любителя это удобно по части кадрирования. Юпитером-9 все восхищаются, но 200мм (а на кропе это 300мм) Юпитера-21 не удобно ИМХО. Так что вот молодое поколение, пока, выбирает зумы:) Вопрос какой именно из них?

Admin: а че там выщитывать то? выходите на съемку в определенные условия. Если подумать. в принципе, это все очень просто. Светло- 100, чуть тучки- 200. и тэдэ.Дырочку в зависимости от того. что хотите получить. И вся любоф, сосно. Ну, винтиком ( колесом). коррекцию экспо. если нужно. В определенный период времени условия съемки не меняются. ведь так? да и быстро это все можно провернуть... если помнить, конечно ... а так, вроде как Пентахс получше. Меньше мыла кажется.

postman: 100 и 200 это чувствительность? Мэээ, а причем тут она? С дырочкой то все ясно, собсно и снимаю все время на приоритете диафрамы. Но вот как определить точно и быстро эспопару, особенно в сильно меняющихся условиях (примеры - утро, вечер, солнечный день с тучками) это вопрос. Пока подбираю методом тыка, но ни о какой скорости съемки тут говорить нечего. Большая часть моментов пропускается:( Admin пишет: а так, вроде как Пентахс получше. Меньше мыла кажется. Ну что и требовалось доказать. Сигму ту я купил за 1 500 руб и восстанавливал с разборкой и переустановкой одной из линз по резьбе.

Dmitriy: сегодня пыхтел в интернете полдня над объективами, выбирал...читал...сомневался...так и выключил...портретником заинтересовался. Nikon AF 50/1.4 D И телек хоцца тоже...вобщем, чем больше читаю,тем больше запутываюсь. Может плюнуть и купить что нить типа Вилии Авто и не заморачивацца. На выставках народ с фотегами уже скоро шарахацца от меня будет-всех достаю с распросами

Admin: Dmitriy пишет: На выставках Dmitriy пишет: всех достаю с распросами на выставках так и бегают грамотные фотографы

Dmitriy: Admin иногда бывают дельные советы

Admin: Dmitriy ну и че говорят? может нам тоже нать))

Dmitriy: Admin а вы поспрашивайте

Taisia: Dmitriy Я се6е в первую очередь полтинник купила. Очень долго с ним не расставалсь, свой 18-200 отправила на отдых (но на всякий случай таскала его с со6ой ) Лю6лю этот о6ъектив. Телефик тоже хорошая штука. Но все зависит от того, что снимать 6удете

Admin: Dmitriy эээ... мы тут типа беседуем. Не заметили?

Admin: Taisia пишет: Я се6е в первую очередь полтинник купила такой полтос не купить грех)))

Dmitriy: Admin Ира, я еще не шибко разбираюсь, поэтому больше спрашиваю, чем свои мнения высказываю, я ведь недавно занялся фототехникой, поэтому сам на распутье, но некоторые моменты уже усвоил, что для портретной нужен полтос хороший, вот я и выбираю его. Taisia а какой именно? я вот присмотрел Nikon AF 50/1.4 но как говорят-нужно освоить "зумм" ногами? Для выставок наверное все таки телек нужен, как же снимать ,если в ринг не всегда пускают, только вот не знаю какой из них брать лучше?? они же не светосильные... Да и вспышка нужна хороша, а не штатная, так что проблем куча. Хорошо что выручает прога по фотам, приходицца выкручивацца как то, чтоб фото было приличное

Admin: Dmitriy пишет: иногда бывают дельные советы Admin пишет: ну и че говорят Dmitriy пишет: Ира, я еще не шибко разбираюсь Я на выставки 70-200 беру. Но у меня нет кроп фактора. А чаще всего съемки с рингов в пределах от 70 до 120 бывают. Но у вас что на Никоне есть, я понятия не имею.

Dmitriy: Admin у меня Nikkor 18-105 VR стоит. Ира, в двух словах о кропе-по простому,если не трудно, а не так как я в инете нахожу заумные статьи

postman: Dmitriy Кроп фактор Тыц! даже и с примером. По идее угол обзора с кроп-фактором меньше чем без оного на объективе с одинаковым фокусным расстоянием. Я правда, не Ирина :) но по теме

Admin: postman спасибо)) В двух словах- на полном кадре 50 это и будет 50 мм. На кропе длина фокусного увеличивается на величину кропа. то есть. если 1, 6 то вместо 50 фокусного будет 80 мм. Соответственно, меняется и угол обзора, как справедливо заметил Дима))) Но вообще, лучше таки читать и делать какие то контрольки для себя. Очень помогает первое время. Я училась 1. 2 курс очно 2 года, и заочно Азбуке на Фото ру. Всем советую)))

Taisia: Dmitriy У меня тоже Nikon AF 50/1.4 У Nikon d90 (если я не оши6аюсь ) кроп 1,5, то есть если о6ъектив 50 мм, то на этом фотоаппарате 6удут 75 мм, или 18-105 - 27-150 примерно, то есть нужно умножать на 1,5. На выставке конечно удо6нее телевик :) Но на самом деле, я уже где-то писала, светосила 1,4 на выставке не нужна, глу6ина резкозти слишком мала. Так что вспышка все равно не помешает. На мой взгляд. А 18-105 думаю вполне подойдет для этих целей.

Taisia: Admin Опередила меня

Taisia: Admin Немножко не по теме, но очень интересно а где вы учились?

Admin: у нас тут в Калининграде бодрый контингент. Выставки всероссийского масштаба, то да се)) Я училась в Фотошколе Калининградского Союза Фотохудожников. Имею диплом профобразования Для начинающих и удаленно всегда советую записаться в Клуб фото. ру и встать на очередь в Азбуку. Если нет рядом учителя. Азбука бывает платная- тогда без очереди. и бесплатная. но это там отбор и критерии. Я ее закончила в 5-ке лучших по баллам. Очень дисциплинирует, и дает начальные понятия. Эх, сам себя не похвалишь,никто ж не похвалит Однако я крайне ленива, и работаю только по вдохновению.

Taisia: Admin Вот и меня лень подводит А про Аз6уку я не слышала. Сейчас погляжу, что это такое

Admin: Taisia Школа Фото ру, там есть и прогаммы и все такое.

postman: Ну а книжки нам на что? Как же без классики - Лидии Петровны Дыко? Да и еще по композиции и свету есть. Если нужны, то могу поделиться. Ирина, я что-то не уловил - Вы что-то говорили про возможность выложить уроки школы фото ру. Есть еще такая возможность?

Taisia: postman пишет: Если нужны, то могу поделиться.А есть в текстовом варианте (.doc или .txt) На телефоне акро6ата нет, а книжки все в акро6ате Не могу на компьютере читать и распечатанные А4 тоже почему-то не могу

Dmitriy: postman спасибо! почитал

Dmitriy: Taisia Admin и вам спасибо...мозг упал с жердочки, сложил лапки и умер....китайцы к космосу ближе, чем я к этим..."матерным" словам буду читать,читать и читать...

Admin: Dmitriy пишет: китайцы к космосу чет я слышала, они летали уже? Дима, на самом деле человек или видит. или нет. Остальное просто техника. У вас вроде бы взгляд имеется, как мне кажется.

Dmitriy: Admin понятно,что опыт-дело наживное,тем и тешу себя, что смогу хорошие кадры делать.

noissap: Dmitriy пишет: мозг упал с жердочки, сложил лапки и умер... +100

postman: Taisia Если речь про Дыко, то в текстовом варианте не очень хорошая идея, т.к. там разбор примеров фотографий идет. Но ссылка на книжку (там любые формате есть, лично я на КПК читал в редком и специфичном формате isilo) вот Если речь про другие книжки, то только пдф. Поэтому-то я их и не могу на КПК читать - не удобно:(

Dmitriy: postman тыц!

postman: Dmitriy Спасибо. Я в курсе что можно. Просто не так удобно как isilo. Пдф обычно сверстан под экран компьютера, а на КПК экранчик всего лишь 480 Х 320 и не переформатируется под него:( А прокручивать не так удобно. Да и тормозит ощутимо. Если что - у меня Palm TX

Dmitriy: postman а я вообще этими буржуйскими штучками не пользуюсь ,вот все думал, прикупить,а потом понял-а зачем он мню? Кстати, сегодня забегал в магазин позырить объективы, пощелкал NIKON af-s 700-30, как то не понял ничего....двояко...

postman: Dmitriy На КПК можно много в частности - в метро читать книжки, навигатор Garmin, астронавигатор 700-30

Dmitriy: postman перепутал клавиши, естественно 70-300

postman: Dmitriy А что там непонятного? Надо брать и снимать (если жаба . У меня аналогичный для Пентаха. Кадры с последних прогулок с Винтом в основном им и сделаны. (ссылка раз ссылка два) Вообще люблю зумы телевики. Думаю о покупке универсального зумчика тамрончика 28-200 на ибее за 100 баксов чтобы не жалко было таскать, но пока как-то не складывается:(

ДОМОВОЙ: Подскажите кто сталкивался с такими типами объективов TAMRON AF 18-200mm f/3.5-6.3 быстро ли наводится на резкость и хорошо ли держит резкость на движущемся объекте...

Admin: Сильно сомневаюсь. Завист же еще и от тушки А так темноват девайс то.

ДОМОВОЙ: Тушка SONY альфа 200 - зеркалка начального уровня Штатный объектив не даёт нужного увеличения и с 5 метров скотч на выставке получяется слишком маленьким в огромном кадре... Вот и задумался о другом, посоветуйте к чему стремиться в этой ситуации...

Dmitriy: ДОМОВОЙ у меня китовый nikkor 18-105 снимаю выставки..потом немного вытягиваю контраст и свет в Пикассе.вроде хватает,куплю полтос-попробую с ним, благо научился внаглую в ринг входить

ДОМОВОЙ: Dmitriy Dmitriy пишет: научился внаглую в ринг входить Эт я тоже умею, с штатным 18-70 иначе никак! Но ведь хочется чтобы ЗУМ кадр строил, а не ноги 18-105 я никогда сам не пробовал как он тебе? не так давно купил 70-300, радости небыло предела цветы, муха на бельевой верёвке... хоть узоры на крыльях рассматривай... А на выставке первая проблема начальный ЗУМ 70 велик, надо отходить назад чтобы кадр "получился" начинаешь отходить кто нибудь в кадр залезет...и резкость на движущейся собаке держит плохо наводится гораздо медленней 18-70 порой вручную наводить удобнее... вот и хочу посоветоваться какой ОБЪЕКТИВ в этом случае больше подойдёт

Dmitriy: ДОМОВОЙ 18-105 он все таки немного темноват и мылит на конце немного ,так как все же китовый...поначалу тоже не мог нарадоваться,зная что до него поначалу шли 18-55 китовые, теперь уже продают в комплекте 18-200, а то и два сразу 18-55 и 55-200. Но!!! Я хоть и не спец в линзах, все таки хочется уже что то уже получше...вот этот объектив буду брать однозначно, а вот этот просто тихая мечта идиота И знаю еще : Лучше все таки брать объективы именно той фирмы,что и тело, даже если Сигмовские или Тамроновские чем то будут лучше по каким то характеристикам...Тоже и вспышек касается. Пишу эти строки рано утром.пока АДМИН спит...Думаю она меня раскритикует за мой пост. Вот она то точно подскажет по поводу линз!! А я только начинающий

ДОМОВОЙ: Dmitriy Я тоже не больно то опытен поэтому и думал что 70-300 решение всех проблем... Видно без АДМИНа не разобраться...

Dmitriy: ДОМОВОЙ Её ответ предсказуем: 1. "смотря что снимать" 2. "нет универсального объектива"

ДОМОВОЙ: Dmitriy 1. Чё снимать понятно из постов выше... 2. Универсальность это скорее вопрос филосовский а не технический... Возможен 3 вопрос "на какую сумму расчитываете..." и тоже филосовский...

Dmitriy: ДОМОВОЙ а если долго философствовать,то кадр уйдет

ДОМОВОЙ: Dmitriy Интересное набблюдение. Но уже хочется сказать "ДОБРОЕ УТРО"

Dmitriy: ДОМОВОЙ и по кофейку

Admin: А я уже сварила)) И на все вопросы вы сами дружно ответили ;-) Конкретно по соням я и не скажу ничего, а общий подход вы уже тут осветили. молодцы. Действительно- 1. что снимать. 2. каков бюджет. И правда, хорошо бы родной, и правда, если бы изобрели универсальный объектив, это было бы все равно, что таблетка от всех болезней- такого нет Чаще всего я хожу по выставке- даже в 100 % случаев, с 70-200, на ФФ. То есть, это чистое фокусное расстояние. 1 раз мне только было неудобно- когда на монке догов в ринг запустили, а сами доги не желали стоять в стойках, то есть, приходилось много бегать. За веревочку- под веревочку. Тогда я вспомнила свой 24-105 А так. вот как раз фокусное 70-200 чудесно справляется. Наверное , нужен вам аналог , в Сонином исполнении.

Dmitriy: Admin ну,дык...под твоим чутким руководством ума набираемся!!

ДОМОВОЙ: Admin Спасибо 75-300 Хорош но я ещё не разобрался в тонкостях и его сильных сторонах или попросту мало опыта... возможно TAMRON AF 18-200mm f/3.5-6.3 вовсе и не нужен, попробовать возможности нет, а купить и разочароваться это уж слишком.

Admin: ДОМОВОЙ в маленьком бюджете лучше купить на кроп чего нибудь типа светосильного полтиника. Тогда уж точно не разочаруетесь. заодно и ноги подкачаете- с фиксами кадрируем "ногами"

ДОМОВОЙ: Admin Огромное спасибо за разяснения С кадрированием понятно - ногами эт пиветствую, а резкость на персонаже и глубина, её чем победить?

Admin: ДОМОВОЙ ИСО задирать. Тогда будет быстрее затвор срабатывать. Я снимаю на 5,6 в основном. В строгий профиль этого достаточно. Если в фас, то целимся в глазик.

ДОМОВОЙ: Admin если профиль не строгий (пол оборота) то глазки с чёлкой чёткие, а хвост размытый снимок получается художественный, а чтобы глубина резкости стала глубже и чётким было всё вплодь до заднего плана это диафрагму поменьше, а выдержку побольше или это уже особенности объектива? И вообще как правильней: - от условий съёмки подбирать объектив... - отталкиваться от того что есть и менять тактику съёмки в соответствии с условиями...(18-70кит, 75-300)

Dmitriy: УРАААА!!!!!! сбылась мечта идиота!!! КУПИЛ NIKKOR AF 50 1.4D click here

Admin: Dmitriy поздравляю. фотки то где?

Dmitriy: фотка вот!!! Только что приехал из ресторана-фоткать было некогда...всё потом-если завтра утром дождя не будет,возьму в лес

Admin: Dmitriy фотки ИМ))) НА него мы уж налюбовались)) ну, удачи завтра))

Dmitriy: Admin спасибо...тока не ругайся поначалу,если чо не так будет ))))) блин капризная штука и очень непривычная

Dmitriy: БЛИН!!!!! Ира...там еще был такой же только на D а G афигенный,нго стоит падла...в 2 раза больше

Admin: Dmitriy тебе рассказать, сколько стоят мои игрушки ? Пока не привык, дырку зажимай, а то там ГРИП маленькая.

Dmitriy: Admin там еще какой то странный блокиратор стоит, на 16.а если его снять и передвинуть шкалу-объектив не работает (((((((

Admin: Dmitriy ну это тв сам разбирайся. в Никоне вашем))

Dmitriy: Admin инструкции на русском нет (((((

Dmitriy: теперь буду мечтать о : этой заразе или вот : тоже хорош а вообче нужна вспышка....

ДОМОВОЙ: Dmitriy Поздравляю с приобретением! Делись уже впечатлениями...

ДОМОВОЙ: Dmitriy Дим ну расскажи про объектив ...

Dmitriy: ДОМОВОЙ какой?

ДОМОВОЙ: Dmitriy Фикс 50... Что рисует? Чем силён? в чём слабоват, нужен ли такой? или теперь взял бы уже другой?

Dmitriy: Могу сказать одно-для портретной съемки очень даже нужен,дифирамбов петь не буду, этого добра на каждом фото форуме в достатке, от себя скажу-купил,не пожалел. А описывать достатки и недостатки своим "технически полуграмотным" в фотографическом смысле слова, языком не буду ))))) а то запутаюсь во всех этих бокэ,виньевированиях,хромоаберрациях, ГРИПах,дисторсиях -тааакого нагорожу,шо мама не горюй главное,что он стОит своих денег

ДОМОВОЙ: Dmitriy Прочёл, честно за что и уважуха ... Завтра отпишусь...

ДОМОВОЙ: Dmitriy Интересовался вот собственно по чему... Приобрёл не так давно объектив от ТАМРОНА 28-200 3,7-5,6 вроде - бы и отзывы не плохие и "один на все случаи жизни" ... (таблетка от всех болезней) В итоге на съёмку в движении плох , мажет с фокусировкой и картинку даёт как хорошая мыльница... Если им снимать природу, город или другой сюжет который можно переснять несколько раз даст и глубину и картинку... Были в Ростове на Дону на терьер союзе и я снимал им ринги, при просмотре на дисплее фотика вроде всё получилось, а начал просматривать дома и глазу не на чем остановиться... Вот такой у меня был опыт, сын ошибок трудных... хочу заметить не дешёвый. Потому и спрашивал про ФИКС...

Admin: ДОМОВОЙ пишет: "один на все случаи жизни" да не бывает такого.

ДОМОВОЙ: Admin Ну так и я про то же, очень похож на таблетку от всех болезней...

Dmitriy:

Найджел: Dmitriy И что это??? Интересный аппарат

домовенок: Люди, подскажите какой недорого(до 10 тр) можно приобрести портретник для Кенон, и вообще возможно ли это????

Dmitriy: click here

домовенок: Dmitriy Не простовато ли? я думала о 1\4 который...

Dmitriy: домовенок ДА Я ВООБЩЕТО НЕ КЭНОНИСТ )))) у меня Никон )))

домовенок: я в курсе))))))))

Admin: домовенок 1,4 нормально, на кропе.

Лера: На днях заглянула вот в такой Бушик ФФ и лишилась покоя.

Лера: Нужен обЪектив элька,наверно зум,на все случаи жызни=)

Лера: Активней советуем!=) Зы. Ира,ФФ не предлагать=)

Лера: Еще такой нюанс. У меня 450 сапоГ,может тоже обновить? Что-нибудь из кропов типо Д600 иле Д60.

Лера: От куда такая разница в ценнике? Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USMот 73 590 руб. Canon EF 70-200mm f/2.8L USMот 37 390 руб. Ичо они все белого цвета?

Лера: И да,желательно уложиться в трикосаря=)

Dmitriy: Лера пишет: От куда такая разница в ценнике? один со стабом второй нет IS ( « image stabilizer » ) — в терминологии Canon, гироскопический стабилизатор изображения , снижающий влияние колебаний камеры на резкость снимка, устраняющий шевеленку.

Dmitriy: Лера пишет: и лишилась покоя. ты его в какой место прикручивать собралась?

Лера: Он уже прикручен на пневме 5.5=)

Лера: ЙашЬ кроухантер,на минуточку!

Dmitriy: Лера кошаков отстреливаешь?

Dmitriy: а блин, ворон....

Лера: Dmitriy пишет: устраняющий шевеленку. Блин,нужная штука. Взгруснула.

Dmitriy: со стабом или нет-?из за веса объе4ктива многие от стаба отказываются в пользу цены, не знаю,я вот тоже хочу 70-200 но никонисты сцуки зарядили за него почти 80 000, а такой же без стаба можно и за 30-35 взять

Dmitriy: я пробывал без стабилизатора, вроде ничо так нормаль, вот на дальние расстояния может и скажется но палка может выручить

Лера: Dmitriy А что у Никонов из аналогов Д60 есть?

Dmitriy: Лера у меня D90 шЫкарная весчь! мне очень нравится

Лера: Dmitriy Canon EF 70-200mm f/2.8L наверн выподает из списка из-за белого цвета. Да что я лохушка что ли?=)

Dmitriy: Лера сапоги не приветствую в силу любви к никону ))))

Лера: Dmitriy Слышала что Никоны на киты приличную оптику ставят? Может сразу взять комплект и не загоняться=) Д60 Заявляют "высокие значения ISO при низкой освещенности Для низкой освещенности в камере EOS 60D предусмотрены значения ISO до 6400 с возможностью расширения до 12800 для тех случаев, когда использование вспышки нежелательно" Насколько такое исо рабочее интересно?=)

Dmitriy: не интересно в силу неиспользования таких параметров. представляешь какие там шумы? ничем не уберешь, даже тем что есть в фотике

Лера: Dmitriy пишет: сапоги не приветствую в силу любви к никону )) Ира этого не слышит=)

Dmitriy: Лера она об этом знает ))))

Лера: Dmitriy пишет: она об этом знает )) Что ни говори,а Иро женщина широких взглядов=) зы. Йа бы сразу банила=)))

Лера: Как ни крути а без стаба не вариант. Может на другой зумчик посмотреть? Ирин,где ты пропадаешь? Меня Дмитрий к Никону склоняет=)

Ультиматум: Лера пишет: Как ни крути а без стаба не вариант. Может на другой зумчик посмотреть? Ирин,где ты пропадаешь? Меня Дмитрий к Никону склоняет=) Лучшая тема про Canon 60 D http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=1130998&page=552 - USA http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=590065&page=1#listStart - на фото.ру Обязательно нужно прочитать 1 страницу, там есть ответы на все вопросы. Стабилизатор на Canon 70-200 L II IS Реально на 4 СТОПА. Супер быстрый AF. Нет Объективов на ВСЕ случаии жизни и нет ФотоКамер с кнопкой "ШЕДЕВР"

Admin: Лерусик. Не нервируй мну )) Я лично снимаю 70-200/2,8 без всякого стаба и распрекрасно себя очучаю. Пить нуна меньше, руки и не трясуцца Другой вопрос, что тушка как бы эта. Нулевая))) Хотя, смотря что из нее выжимать. А самые красивые снимки вообще с мануальных линз, есличе.

Лера: Ультиматум Спасибо за ссылки-вкурю =) Ультиматум пишет: и нет ФотоКамер с кнопкой "ШЕДЕВР" А могли бы кнопочку примастрячить за такие бапки=) Admin Прива ИрусиГ=) Admin пишет: Хотя, смотря что из нее выжимать. Эксплуатировать буду жОско=) Надо что б пьяные лица френдов (собутыльниц и собутыльников) получались красивыми,трезвыми и сексуальными=)

Лера: Не усваивается инфа,почему та=) CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM 26% [ 531 ] CANON EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM 22% [ 441 ] Что скажут старшие товарищи за лидера опросов в качестве "универсального"? Д60,по прочтении ссылки Ультиматума,разочаровал.Сложилось мнение что капризный и еще пластиковый корпус=) Если уж брать здоровый фотиГ пусть хоть жЫлезным будет=))

Ультиматум: Лера пишет: CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM 26% [ 531 ] EF ( для ФФ и Кропа) и f/4 - темный (не для помещений), но относится к профессиональным Лера пишет: CANON EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM 22% [ 441 ] EF-S (т олько для Кропа) и f/2.8 -светлый Фокусные расстояния для кропа нужно умножать на 1.6 Лера пишет: пластиковый корпус=) Если уж брать здоровый фотиГ пусть хоть жЫлезным будет=)) Магниевый корпус у Canon 50 D (1400 $), а по характеристикам хуже 60 D. Упадет на твердое все равно нести в ремонт.

Лера: Ультиматум пишет: Упадет на твердое все равно нести в ремонт Пожалуй=) Ультиматум пишет: EF ( для ФФ и Кропа) и f/4 - темный (не для помещений), но относится к профессиональным Т.е. для улицы подойдет? Для помещений можно полтишек взять или пыху,не. Admin Ир. Если я правильно поняла нужно брать штуки три для большинства задач? А на какие именно посмотреть?

Ультиматум: Т.е. для улицы подойдет?  Canon Ef 24-105 f/4 l is отличный для улицы, если устраивают фокусные. На кропе не будет широкого угла.

astor: Ультиматум пишет: Canon Ef 24-105 f/4 А мне этот объектив совсем не нравится. Уж очень сильно он мылит. Или мне плохие экземпляры попадались.

Admin: Дане. Если достаточно света, то он суперский. Мы с ним в Тай ездили. еще с 350 м саноном. Очень даже. То есть, если путешествие в солнечную страну, а не Норвегию, то я бы его опять хотела, да. Но, в российских реалиях. да, темноват. У меня их 2 было. два и продала.

Лера: Чо брать то?=) Ну понятно что полтос полюбэ необходим. А что из зумов не очень здоровых?

Лера:

Лера:

Admin: Ну, исходя из твоего ответа, что снимать будем. мыльничко любое очень в тему)))

astor: А почему не взять 24-70? Он и светлый 2.8 и резкий. На выставках в рингах он находка. Пусть и дороже, но стекло отличное!

Ультиматум: astor пишет: А почему не взять 24-70? Он и светлый 2.8 и резкий. На выставках в рингах он находка. Пусть и дороже, но стекло отличное! За те же деньги (1300$) только качественнее - TAMRON 24-70 со стабилизатором (новый). Преимущества: 1.Резче (как бритва) от 2.8 до 7.1 2.Больше детализация 3.Стабилизатор Недостатки: 1.Боке 2.Виньетирование Canon EF 24-70 L уже продал

astor: Ультиматум пишет: TAMRON 24-70 со стабилизатором (новый) Смотрела этот объективчик, но с моей камерой он не пошел)

Лера: Ультиматум пишет: TAMRON 24-70 со стабилизатором (новый) Верно я поняла: на кроп не пойдет?

Лера: Что скажите за таких кандидатов: 1Canon EF 50mm f/1.2L USM 2 Canon EF 50mm f/1.4 USM Меня смутило,что в отзывах о 1.2 жалуются на ХА=) Не стоит таких денег?=)

Ультиматум: Лера пишет: Ультиматум пишет: цитата: TAMRON 24-70 со стабилизатором (новый) Верно я поняла: на кроп не пойдет? Tamron SP 24-70mm Di VC USD на кроп подходит. Этот объектив только начал продаваться в США и Японии с 26.04.12г. В России начало продаж октябрь 2012г, гаринтия 5 лет. Canon EF 50mm f/1.4 USM отличный для кропа.

astor: Ультиматум пишет: Canon EF 50mm f/1.4 USM отличный для кропа. Поддерживаю для кропа отличный))

Лера: Может Canon EF 35mm f/1.4L USM вместо полтинника?Больше всех хвалят=)

Лера: astor пишет: Смотрела этот объективчик, но с моей камерой он не пошел) Что значит не пошел?

Лера: Ультиматум пишет: только начал продаваться в США и Японии Вот так всегда=) Хотя,наверняка кто-нибудь возит под заказ.

Dmitriy: Лера....с таким подходом к выбору есть два варианта-либо ты никогда объектив не купишь...либо замуж не выйдешь ))))))

Лера: Dmitriy Выйти замуж не напасть...как бы за мужем не пропасть.(из аськи) Чем больше вникаю тем страшней становится. НЕТ хороших объективов!Сплошной компромисс=)

Лера:

Лера:

Лера: А что скажет Начальник транспортного цэха? Ирина,что посоветуете в качестве штатного зума эльсерии на 60Д. Только не очень большое=)

Лера: Ир.Если не очень обременяю вопросами=)Что посоветуешЬ из двух фиксов на все случаи? Чисто гипотетически?=)

Admin: 16-35)))

Лера: Бодроутро=) Admin Жаль он без стаба.

astor: С моей камерой он просто не работает. Что хотите снимать? Дя каких целей объектив смотрите?

Лера: astor В качестве штатника. И в пир и в мир и в добрые люди=) Скорей всего буду снимать на улице,возможно,какие-нибудь интересные сценки из жизни города? Я пока х.з?=) п.с. А нужно ли учитывать при выборе линзы что придется писать видео? Admin пишет: 16-35)))Canon EF 16-35 mm 2.8L II Йа правильно поняла?

Admin: Лера да.

astor: Лера пишет: В качестве штатника. И в пир и в мир и в добрые люди=) Скорей всего буду снимать на улице,возможно,какие-нибудь интересные сценки из жизни города? Я пока х.з?=) п.с. А нужно ли учитывать при выборе линзы что придется писать видео? Линза, конечно, играет роль при записи видео. Я бы взяла 24-70. Как штатник он хорош в использовании.

Лера: astor пишет: 24-70 Не хвалят его,чото=)

Лера: astor пишет: конечно, играет роль при записи видео Еще и для видео стекло брать?=)

astor: Лера пишет: Еще и для видео стекло брать?=) Одно стекло берете. Им и видео и фото.

Dmitriy: Лера видео фотиком....нуууу вообщето камеры для этого есть, а это уже перебор, хотя у меня тоже есть видеосъемка, но я сторонник того, чтобы для определенных задач была определенная техника, типа музыка-плеер, фото-фотоаппарат, видео -камера а звонить-телефон )))))

Dmitriy: что то напомнило



полная версия страницы