Форум » Фото кружок » Типы объективов » Ответить

Типы объективов

Admin: Типы объективов -Что, уважаемый, Вы хотите снимать? - Моя цель – Портрет! (...можно услышать – «Ландшафт», «съёмка Интерьера для журнала», «фотосъёмка Спортивных Танцев»). А бывает ответ другой: - Хочу научиться портретной съёмке; попробовать себя в макрофотографии… Чувствуете разницу? Это - несколько тысяч долларов… От деталей - много чего зависит: - Первому мы предложим оптику профессиональную и камеру не ниже полупрофессиональной. - Второму – что-то значительно более демократичное и впятеро дешевле. например, расхожие слова «профессиональный» и «полупрофессиональный», употребляемые к месту, не к месту и где ни попадя могут увеличить цену в разы. - Так что-есть-что и почему? Перво-наперво разберёмся со сложными и часто-путаемыми "характеристиками использования": Профессиональная аппаратура – создана для работы и зарабатывания денег. Её признаки: - Литые корпуса с герметизацией (пыле- и влагозащита), ударо- и виброзащитой; - ремонтопригодность и блочность конструкции, возможность тонкой настройки, само- и сервисного тестирования; - максимальный ресурс с возможностью надстройки как железа, так и программного обеспечения; - особые царапинозатягивающие покрытия корпуса, нескользящие обрезинки с отличающимися тактильными ощущениями; - разнообразное, сверхнадёжное и долговременное многоцикловое термо-стойкое питание с низким энергопотреблением; - скоростные механизмы с минимумом вибраций, малым весом, с высокой стоимостью материалов и технологий; - системная интегрированность/настраиваемость/множественность конфигурации (видоискатели, фокусировочные экраны, диоптрические - наглазники, модули связи и питания…) для работы в разных сложных ситуациях, недоступных и необычных для «не аккредитованных» пользователей; -масштабируемые и настраиваемые меню с пользовательскими настройками; - консервативная «семейная наследственность» системы, наглядность управления и рабочих режимов, возможность управления « на ощупь»; -особый профессиональный хват/стиль удержания аппаратуры при съёмке; - деление на основную аппаратуру и технику репортажной про-поддержки (95-98% поля зрения в видоискателе) рядом с максимально насыщенными топовыми (100% поля зрения в видоискателе); жёсткая философия отношений с Профессионалом: «Не мешать Мастеру!». Полупрофессиональная аппаратура – создана для любителей высокого класса, иногда (!) зарабатывающих упрощённой аппаратурой: в противном случае «Полупро» – это много за малые деньги, но не нАдолго. Подобная техника отличается высокой функциональной насыщенностью и любительским ресурсом; - штампованные модульные упрощённые корпуса с профессиональной эргономикой и - любительскими конструктивными материалами; - меньшая скорость, тем не менее - достаточная для решения задач опытными пользователями; - популярные виды электропитания, дружественные – партнёрские взаимоотношения с пользователем через простые настройки и любительские съёмочные режимы; - менее дорогие запасные и расходные части с крупноузловой заменой при ремонте, - влаго- пылезащита минимального уровня – присутствует; - подготовленность для работы как с любительскими, так и с про-принадлежностями; Обязательны качественные элементы оптики камеры – пентапризма (92-95% поля зрения), возможно – сменные фокусировочные экраны. Любительская аппаратура – создана для получения удовольствия, - малый ресурс, компактность, элементарность управления; - популярные и внешне-эффектные методы отображения простых и дружественных пользователю настроек; - дешёвое энергозависимое питание; - малая ремонтопригодность и малое время до выпуска следующей модификации, - упрощённая демонстрация результатов с ориентацией на прямой вывод; Работать ЭТИМ - можно, но месяца два-три: в сервисе Вам напомнят строчку из инструкции о любительском назначении аппаратуры... несовместимость со сложными профессиональными устройствами и технологиями.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Лера:

Лера: А что скажет Начальник транспортного цэха? Ирина,что посоветуете в качестве штатного зума эльсерии на 60Д. Только не очень большое=)

Лера: Ир.Если не очень обременяю вопросами=)Что посоветуешЬ из двух фиксов на все случаи? Чисто гипотетически?=)


Admin: 16-35)))

Лера: Бодроутро=) Admin Жаль он без стаба.

astor: С моей камерой он просто не работает. Что хотите снимать? Дя каких целей объектив смотрите?

Лера: astor В качестве штатника. И в пир и в мир и в добрые люди=) Скорей всего буду снимать на улице,возможно,какие-нибудь интересные сценки из жизни города? Я пока х.з?=) п.с. А нужно ли учитывать при выборе линзы что придется писать видео? Admin пишет: 16-35)))Canon EF 16-35 mm 2.8L II Йа правильно поняла?

Admin: Лера да.

astor: Лера пишет: В качестве штатника. И в пир и в мир и в добрые люди=) Скорей всего буду снимать на улице,возможно,какие-нибудь интересные сценки из жизни города? Я пока х.з?=) п.с. А нужно ли учитывать при выборе линзы что придется писать видео? Линза, конечно, играет роль при записи видео. Я бы взяла 24-70. Как штатник он хорош в использовании.

Лера: astor пишет: 24-70 Не хвалят его,чото=)

Лера: astor пишет: конечно, играет роль при записи видео Еще и для видео стекло брать?=)

astor: Лера пишет: Еще и для видео стекло брать?=) Одно стекло берете. Им и видео и фото.

Dmitriy: Лера видео фотиком....нуууу вообщето камеры для этого есть, а это уже перебор, хотя у меня тоже есть видеосъемка, но я сторонник того, чтобы для определенных задач была определенная техника, типа музыка-плеер, фото-фотоаппарат, видео -камера а звонить-телефон )))))

Dmitriy: что то напомнило



полная версия страницы