Форум » Фото кружок » Типы объективов » Ответить

Типы объективов

Admin: Типы объективов -Что, уважаемый, Вы хотите снимать? - Моя цель – Портрет! (...можно услышать – «Ландшафт», «съёмка Интерьера для журнала», «фотосъёмка Спортивных Танцев»). А бывает ответ другой: - Хочу научиться портретной съёмке; попробовать себя в макрофотографии… Чувствуете разницу? Это - несколько тысяч долларов… От деталей - много чего зависит: - Первому мы предложим оптику профессиональную и камеру не ниже полупрофессиональной. - Второму – что-то значительно более демократичное и впятеро дешевле. например, расхожие слова «профессиональный» и «полупрофессиональный», употребляемые к месту, не к месту и где ни попадя могут увеличить цену в разы. - Так что-есть-что и почему? Перво-наперво разберёмся со сложными и часто-путаемыми "характеристиками использования": Профессиональная аппаратура – создана для работы и зарабатывания денег. Её признаки: - Литые корпуса с герметизацией (пыле- и влагозащита), ударо- и виброзащитой; - ремонтопригодность и блочность конструкции, возможность тонкой настройки, само- и сервисного тестирования; - максимальный ресурс с возможностью надстройки как железа, так и программного обеспечения; - особые царапинозатягивающие покрытия корпуса, нескользящие обрезинки с отличающимися тактильными ощущениями; - разнообразное, сверхнадёжное и долговременное многоцикловое термо-стойкое питание с низким энергопотреблением; - скоростные механизмы с минимумом вибраций, малым весом, с высокой стоимостью материалов и технологий; - системная интегрированность/настраиваемость/множественность конфигурации (видоискатели, фокусировочные экраны, диоптрические - наглазники, модули связи и питания…) для работы в разных сложных ситуациях, недоступных и необычных для «не аккредитованных» пользователей; -масштабируемые и настраиваемые меню с пользовательскими настройками; - консервативная «семейная наследственность» системы, наглядность управления и рабочих режимов, возможность управления « на ощупь»; -особый профессиональный хват/стиль удержания аппаратуры при съёмке; - деление на основную аппаратуру и технику репортажной про-поддержки (95-98% поля зрения в видоискателе) рядом с максимально насыщенными топовыми (100% поля зрения в видоискателе); жёсткая философия отношений с Профессионалом: «Не мешать Мастеру!». Полупрофессиональная аппаратура – создана для любителей высокого класса, иногда (!) зарабатывающих упрощённой аппаратурой: в противном случае «Полупро» – это много за малые деньги, но не нАдолго. Подобная техника отличается высокой функциональной насыщенностью и любительским ресурсом; - штампованные модульные упрощённые корпуса с профессиональной эргономикой и - любительскими конструктивными материалами; - меньшая скорость, тем не менее - достаточная для решения задач опытными пользователями; - популярные виды электропитания, дружественные – партнёрские взаимоотношения с пользователем через простые настройки и любительские съёмочные режимы; - менее дорогие запасные и расходные части с крупноузловой заменой при ремонте, - влаго- пылезащита минимального уровня – присутствует; - подготовленность для работы как с любительскими, так и с про-принадлежностями; Обязательны качественные элементы оптики камеры – пентапризма (92-95% поля зрения), возможно – сменные фокусировочные экраны. Любительская аппаратура – создана для получения удовольствия, - малый ресурс, компактность, элементарность управления; - популярные и внешне-эффектные методы отображения простых и дружественных пользователю настроек; - дешёвое энергозависимое питание; - малая ремонтопригодность и малое время до выпуска следующей модификации, - упрощённая демонстрация результатов с ориентацией на прямой вывод; Работать ЭТИМ - можно, но месяца два-три: в сервисе Вам напомнят строчку из инструкции о любительском назначении аппаратуры... несовместимость со сложными профессиональными устройствами и технологиями.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

импиш имп: Admin пишет: с них картиночки. Ух, блин, здорово!!! Что то меня на фотик потянуло, прям ностальгия какая то... Ты объективчик то не торопись продавать, мож расшибусь когданидь

bayka: Cadabra Наташ, с китовым объективом купили. Здесь мне уже объяснили, что потом оптику проще купить. Пока на этом будем учиться....Думаю, что с годик он нас точно удовлетворять будет Но это купила дочка, а для меня эта фотокамера в свободном доступе Хорошо иметь взрослых детей

Cadabra: Admin Я надеюсь, что за лето придумаю что делать со своей мыльницей :-)


Dmitriy: Купил Nikon D90 с китом 18-105 уже прошло время,а все равно доволен, подумываю над теликом 70-200

postman: Привезли мне объективчик. Зумов такого диапазона у меня 3, да еще один фикс Юпитер-21 на 200 мм. Ясное дело, что поголовье надо сокращать, поэтому встает вопрос выбора - что из них оставить себе. Образцы фото (с почти полностью открытой дыркой 1/5.6 и зажатой до рабочей диафрагмы 1/9): Пентах 70-200 PZ Сигма 70-210 К несчастью, два других объектива выбыли из состязания, т.к. переходное колечко куда-то засунул:( Третий зум это ручной "Гранит-11 М 80-200". Образец фото можно увидеть тут и тут Юпитером вообще не снимал. Он у меня просто так, без дела валяется:)

Admin: postman пишет: Третий зум это ручной "Гранит-11 М 80-200 красивущий... но там еще и свет, правда. Попробуйте Юпитер. Нереальной красоты штука. У меня 9-й. А зуммы я не лю((((

postman: Admin Не, мне экспериментов с Гранитом хватило. Да, получаются восхитительные кадры, но как же долго надо подбирать экспопару. Автоматика вообще не работает, а высчитывать в уме не хватает опыта. К тому же у Гранита очень большой ход наводки на резкость, аж 1.5 оборота. А еще он ненавидит боковую засветку. Яркость сразу очень сильно падает. До фиксов не дорос еще. ИМХО, для любителя это удобно по части кадрирования. Юпитером-9 все восхищаются, но 200мм (а на кропе это 300мм) Юпитера-21 не удобно ИМХО. Так что вот молодое поколение, пока, выбирает зумы:) Вопрос какой именно из них?

Admin: а че там выщитывать то? выходите на съемку в определенные условия. Если подумать. в принципе, это все очень просто. Светло- 100, чуть тучки- 200. и тэдэ.Дырочку в зависимости от того. что хотите получить. И вся любоф, сосно. Ну, винтиком ( колесом). коррекцию экспо. если нужно. В определенный период времени условия съемки не меняются. ведь так? да и быстро это все можно провернуть... если помнить, конечно ... а так, вроде как Пентахс получше. Меньше мыла кажется.

postman: 100 и 200 это чувствительность? Мэээ, а причем тут она? С дырочкой то все ясно, собсно и снимаю все время на приоритете диафрамы. Но вот как определить точно и быстро эспопару, особенно в сильно меняющихся условиях (примеры - утро, вечер, солнечный день с тучками) это вопрос. Пока подбираю методом тыка, но ни о какой скорости съемки тут говорить нечего. Большая часть моментов пропускается:( Admin пишет: а так, вроде как Пентахс получше. Меньше мыла кажется. Ну что и требовалось доказать. Сигму ту я купил за 1 500 руб и восстанавливал с разборкой и переустановкой одной из линз по резьбе.

Dmitriy: сегодня пыхтел в интернете полдня над объективами, выбирал...читал...сомневался...так и выключил...портретником заинтересовался. Nikon AF 50/1.4 D И телек хоцца тоже...вобщем, чем больше читаю,тем больше запутываюсь. Может плюнуть и купить что нить типа Вилии Авто и не заморачивацца. На выставках народ с фотегами уже скоро шарахацца от меня будет-всех достаю с распросами

Admin: Dmitriy пишет: На выставках Dmitriy пишет: всех достаю с распросами на выставках так и бегают грамотные фотографы

Dmitriy: Admin иногда бывают дельные советы

Admin: Dmitriy ну и че говорят? может нам тоже нать))

Dmitriy: Admin а вы поспрашивайте

Taisia: Dmitriy Я се6е в первую очередь полтинник купила. Очень долго с ним не расставалсь, свой 18-200 отправила на отдых (но на всякий случай таскала его с со6ой ) Лю6лю этот о6ъектив. Телефик тоже хорошая штука. Но все зависит от того, что снимать 6удете

Admin: Dmitriy эээ... мы тут типа беседуем. Не заметили?

Admin: Taisia пишет: Я се6е в первую очередь полтинник купила такой полтос не купить грех)))

Dmitriy: Admin Ира, я еще не шибко разбираюсь, поэтому больше спрашиваю, чем свои мнения высказываю, я ведь недавно занялся фототехникой, поэтому сам на распутье, но некоторые моменты уже усвоил, что для портретной нужен полтос хороший, вот я и выбираю его. Taisia а какой именно? я вот присмотрел Nikon AF 50/1.4 но как говорят-нужно освоить "зумм" ногами? Для выставок наверное все таки телек нужен, как же снимать ,если в ринг не всегда пускают, только вот не знаю какой из них брать лучше?? они же не светосильные... Да и вспышка нужна хороша, а не штатная, так что проблем куча. Хорошо что выручает прога по фотам, приходицца выкручивацца как то, чтоб фото было приличное

Admin: Dmitriy пишет: иногда бывают дельные советы Admin пишет: ну и че говорят Dmitriy пишет: Ира, я еще не шибко разбираюсь Я на выставки 70-200 беру. Но у меня нет кроп фактора. А чаще всего съемки с рингов в пределах от 70 до 120 бывают. Но у вас что на Никоне есть, я понятия не имею.

Dmitriy: Admin у меня Nikkor 18-105 VR стоит. Ира, в двух словах о кропе-по простому,если не трудно, а не так как я в инете нахожу заумные статьи



полная версия страницы