Форум » Фото кружок » Типы объективов » Ответить

Типы объективов

Admin: Типы объективов -Что, уважаемый, Вы хотите снимать? - Моя цель – Портрет! (...можно услышать – «Ландшафт», «съёмка Интерьера для журнала», «фотосъёмка Спортивных Танцев»). А бывает ответ другой: - Хочу научиться портретной съёмке; попробовать себя в макрофотографии… Чувствуете разницу? Это - несколько тысяч долларов… От деталей - много чего зависит: - Первому мы предложим оптику профессиональную и камеру не ниже полупрофессиональной. - Второму – что-то значительно более демократичное и впятеро дешевле. например, расхожие слова «профессиональный» и «полупрофессиональный», употребляемые к месту, не к месту и где ни попадя могут увеличить цену в разы. - Так что-есть-что и почему? Перво-наперво разберёмся со сложными и часто-путаемыми "характеристиками использования": Профессиональная аппаратура – создана для работы и зарабатывания денег. Её признаки: - Литые корпуса с герметизацией (пыле- и влагозащита), ударо- и виброзащитой; - ремонтопригодность и блочность конструкции, возможность тонкой настройки, само- и сервисного тестирования; - максимальный ресурс с возможностью надстройки как железа, так и программного обеспечения; - особые царапинозатягивающие покрытия корпуса, нескользящие обрезинки с отличающимися тактильными ощущениями; - разнообразное, сверхнадёжное и долговременное многоцикловое термо-стойкое питание с низким энергопотреблением; - скоростные механизмы с минимумом вибраций, малым весом, с высокой стоимостью материалов и технологий; - системная интегрированность/настраиваемость/множественность конфигурации (видоискатели, фокусировочные экраны, диоптрические - наглазники, модули связи и питания…) для работы в разных сложных ситуациях, недоступных и необычных для «не аккредитованных» пользователей; -масштабируемые и настраиваемые меню с пользовательскими настройками; - консервативная «семейная наследственность» системы, наглядность управления и рабочих режимов, возможность управления « на ощупь»; -особый профессиональный хват/стиль удержания аппаратуры при съёмке; - деление на основную аппаратуру и технику репортажной про-поддержки (95-98% поля зрения в видоискателе) рядом с максимально насыщенными топовыми (100% поля зрения в видоискателе); жёсткая философия отношений с Профессионалом: «Не мешать Мастеру!». Полупрофессиональная аппаратура – создана для любителей высокого класса, иногда (!) зарабатывающих упрощённой аппаратурой: в противном случае «Полупро» – это много за малые деньги, но не нАдолго. Подобная техника отличается высокой функциональной насыщенностью и любительским ресурсом; - штампованные модульные упрощённые корпуса с профессиональной эргономикой и - любительскими конструктивными материалами; - меньшая скорость, тем не менее - достаточная для решения задач опытными пользователями; - популярные виды электропитания, дружественные – партнёрские взаимоотношения с пользователем через простые настройки и любительские съёмочные режимы; - менее дорогие запасные и расходные части с крупноузловой заменой при ремонте, - влаго- пылезащита минимального уровня – присутствует; - подготовленность для работы как с любительскими, так и с про-принадлежностями; Обязательны качественные элементы оптики камеры – пентапризма (92-95% поля зрения), возможно – сменные фокусировочные экраны. Любительская аппаратура – создана для получения удовольствия, - малый ресурс, компактность, элементарность управления; - популярные и внешне-эффектные методы отображения простых и дружественных пользователю настроек; - дешёвое энергозависимое питание; - малая ремонтопригодность и малое время до выпуска следующей модификации, - упрощённая демонстрация результатов с ориентацией на прямой вывод; Работать ЭТИМ - можно, но месяца два-три: в сервисе Вам напомнят строчку из инструкции о любительском назначении аппаратуры... несовместимость со сложными профессиональными устройствами и технологиями.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

postman: Dmitriy Кроп фактор Тыц! даже и с примером. По идее угол обзора с кроп-фактором меньше чем без оного на объективе с одинаковым фокусным расстоянием. Я правда, не Ирина :) но по теме

Admin: postman спасибо)) В двух словах- на полном кадре 50 это и будет 50 мм. На кропе длина фокусного увеличивается на величину кропа. то есть. если 1, 6 то вместо 50 фокусного будет 80 мм. Соответственно, меняется и угол обзора, как справедливо заметил Дима))) Но вообще, лучше таки читать и делать какие то контрольки для себя. Очень помогает первое время. Я училась 1. 2 курс очно 2 года, и заочно Азбуке на Фото ру. Всем советую)))

Taisia: Dmitriy У меня тоже Nikon AF 50/1.4 У Nikon d90 (если я не оши6аюсь ) кроп 1,5, то есть если о6ъектив 50 мм, то на этом фотоаппарате 6удут 75 мм, или 18-105 - 27-150 примерно, то есть нужно умножать на 1,5. На выставке конечно удо6нее телевик :) Но на самом деле, я уже где-то писала, светосила 1,4 на выставке не нужна, глу6ина резкозти слишком мала. Так что вспышка все равно не помешает. На мой взгляд. А 18-105 думаю вполне подойдет для этих целей.


Taisia: Admin Опередила меня

Taisia: Admin Немножко не по теме, но очень интересно а где вы учились?

Admin: у нас тут в Калининграде бодрый контингент. Выставки всероссийского масштаба, то да се)) Я училась в Фотошколе Калининградского Союза Фотохудожников. Имею диплом профобразования Для начинающих и удаленно всегда советую записаться в Клуб фото. ру и встать на очередь в Азбуку. Если нет рядом учителя. Азбука бывает платная- тогда без очереди. и бесплатная. но это там отбор и критерии. Я ее закончила в 5-ке лучших по баллам. Очень дисциплинирует, и дает начальные понятия. Эх, сам себя не похвалишь,никто ж не похвалит Однако я крайне ленива, и работаю только по вдохновению.

Taisia: Admin Вот и меня лень подводит А про Аз6уку я не слышала. Сейчас погляжу, что это такое

Admin: Taisia Школа Фото ру, там есть и прогаммы и все такое.

postman: Ну а книжки нам на что? Как же без классики - Лидии Петровны Дыко? Да и еще по композиции и свету есть. Если нужны, то могу поделиться. Ирина, я что-то не уловил - Вы что-то говорили про возможность выложить уроки школы фото ру. Есть еще такая возможность?

Taisia: postman пишет: Если нужны, то могу поделиться.А есть в текстовом варианте (.doc или .txt) На телефоне акро6ата нет, а книжки все в акро6ате Не могу на компьютере читать и распечатанные А4 тоже почему-то не могу

Dmitriy: postman спасибо! почитал

Dmitriy: Taisia Admin и вам спасибо...мозг упал с жердочки, сложил лапки и умер....китайцы к космосу ближе, чем я к этим..."матерным" словам буду читать,читать и читать...

Admin: Dmitriy пишет: китайцы к космосу чет я слышала, они летали уже? Дима, на самом деле человек или видит. или нет. Остальное просто техника. У вас вроде бы взгляд имеется, как мне кажется.

Dmitriy: Admin понятно,что опыт-дело наживное,тем и тешу себя, что смогу хорошие кадры делать.

noissap: Dmitriy пишет: мозг упал с жердочки, сложил лапки и умер... +100

postman: Taisia Если речь про Дыко, то в текстовом варианте не очень хорошая идея, т.к. там разбор примеров фотографий идет. Но ссылка на книжку (там любые формате есть, лично я на КПК читал в редком и специфичном формате isilo) вот Если речь про другие книжки, то только пдф. Поэтому-то я их и не могу на КПК читать - не удобно:(

Dmitriy: postman тыц!

postman: Dmitriy Спасибо. Я в курсе что можно. Просто не так удобно как isilo. Пдф обычно сверстан под экран компьютера, а на КПК экранчик всего лишь 480 Х 320 и не переформатируется под него:( А прокручивать не так удобно. Да и тормозит ощутимо. Если что - у меня Palm TX

Dmitriy: postman а я вообще этими буржуйскими штучками не пользуюсь ,вот все думал, прикупить,а потом понял-а зачем он мню? Кстати, сегодня забегал в магазин позырить объективы, пощелкал NIKON af-s 700-30, как то не понял ничего....двояко...

postman: Dmitriy На КПК можно много в частности - в метро читать книжки, навигатор Garmin, астронавигатор 700-30



полная версия страницы