Форум » Фото кружок » Типы объективов » Ответить

Типы объективов

Admin: Типы объективов -Что, уважаемый, Вы хотите снимать? - Моя цель – Портрет! (...можно услышать – «Ландшафт», «съёмка Интерьера для журнала», «фотосъёмка Спортивных Танцев»). А бывает ответ другой: - Хочу научиться портретной съёмке; попробовать себя в макрофотографии… Чувствуете разницу? Это - несколько тысяч долларов… От деталей - много чего зависит: - Первому мы предложим оптику профессиональную и камеру не ниже полупрофессиональной. - Второму – что-то значительно более демократичное и впятеро дешевле. например, расхожие слова «профессиональный» и «полупрофессиональный», употребляемые к месту, не к месту и где ни попадя могут увеличить цену в разы. - Так что-есть-что и почему? Перво-наперво разберёмся со сложными и часто-путаемыми "характеристиками использования": Профессиональная аппаратура – создана для работы и зарабатывания денег. Её признаки: - Литые корпуса с герметизацией (пыле- и влагозащита), ударо- и виброзащитой; - ремонтопригодность и блочность конструкции, возможность тонкой настройки, само- и сервисного тестирования; - максимальный ресурс с возможностью надстройки как железа, так и программного обеспечения; - особые царапинозатягивающие покрытия корпуса, нескользящие обрезинки с отличающимися тактильными ощущениями; - разнообразное, сверхнадёжное и долговременное многоцикловое термо-стойкое питание с низким энергопотреблением; - скоростные механизмы с минимумом вибраций, малым весом, с высокой стоимостью материалов и технологий; - системная интегрированность/настраиваемость/множественность конфигурации (видоискатели, фокусировочные экраны, диоптрические - наглазники, модули связи и питания…) для работы в разных сложных ситуациях, недоступных и необычных для «не аккредитованных» пользователей; -масштабируемые и настраиваемые меню с пользовательскими настройками; - консервативная «семейная наследственность» системы, наглядность управления и рабочих режимов, возможность управления « на ощупь»; -особый профессиональный хват/стиль удержания аппаратуры при съёмке; - деление на основную аппаратуру и технику репортажной про-поддержки (95-98% поля зрения в видоискателе) рядом с максимально насыщенными топовыми (100% поля зрения в видоискателе); жёсткая философия отношений с Профессионалом: «Не мешать Мастеру!». Полупрофессиональная аппаратура – создана для любителей высокого класса, иногда (!) зарабатывающих упрощённой аппаратурой: в противном случае «Полупро» – это много за малые деньги, но не нАдолго. Подобная техника отличается высокой функциональной насыщенностью и любительским ресурсом; - штампованные модульные упрощённые корпуса с профессиональной эргономикой и - любительскими конструктивными материалами; - меньшая скорость, тем не менее - достаточная для решения задач опытными пользователями; - популярные виды электропитания, дружественные – партнёрские взаимоотношения с пользователем через простые настройки и любительские съёмочные режимы; - менее дорогие запасные и расходные части с крупноузловой заменой при ремонте, - влаго- пылезащита минимального уровня – присутствует; - подготовленность для работы как с любительскими, так и с про-принадлежностями; Обязательны качественные элементы оптики камеры – пентапризма (92-95% поля зрения), возможно – сменные фокусировочные экраны. Любительская аппаратура – создана для получения удовольствия, - малый ресурс, компактность, элементарность управления; - популярные и внешне-эффектные методы отображения простых и дружественных пользователю настроек; - дешёвое энергозависимое питание; - малая ремонтопригодность и малое время до выпуска следующей модификации, - упрощённая демонстрация результатов с ориентацией на прямой вывод; Работать ЭТИМ - можно, но месяца два-три: в сервисе Вам напомнят строчку из инструкции о любительском назначении аппаратуры... несовместимость со сложными профессиональными устройствами и технологиями.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Dmitriy: postman перепутал клавиши, естественно 70-300

postman: Dmitriy А что там непонятного? Надо брать и снимать (если жаба . У меня аналогичный для Пентаха. Кадры с последних прогулок с Винтом в основном им и сделаны. (ссылка раз ссылка два) Вообще люблю зумы телевики. Думаю о покупке универсального зумчика тамрончика 28-200 на ибее за 100 баксов чтобы не жалко было таскать, но пока как-то не складывается:(

ДОМОВОЙ: Подскажите кто сталкивался с такими типами объективов TAMRON AF 18-200mm f/3.5-6.3 быстро ли наводится на резкость и хорошо ли держит резкость на движущемся объекте...


Admin: Сильно сомневаюсь. Завист же еще и от тушки А так темноват девайс то.

ДОМОВОЙ: Тушка SONY альфа 200 - зеркалка начального уровня Штатный объектив не даёт нужного увеличения и с 5 метров скотч на выставке получяется слишком маленьким в огромном кадре... Вот и задумался о другом, посоветуйте к чему стремиться в этой ситуации...

Dmitriy: ДОМОВОЙ у меня китовый nikkor 18-105 снимаю выставки..потом немного вытягиваю контраст и свет в Пикассе.вроде хватает,куплю полтос-попробую с ним, благо научился внаглую в ринг входить

ДОМОВОЙ: Dmitriy Dmitriy пишет: научился внаглую в ринг входить Эт я тоже умею, с штатным 18-70 иначе никак! Но ведь хочется чтобы ЗУМ кадр строил, а не ноги 18-105 я никогда сам не пробовал как он тебе? не так давно купил 70-300, радости небыло предела цветы, муха на бельевой верёвке... хоть узоры на крыльях рассматривай... А на выставке первая проблема начальный ЗУМ 70 велик, надо отходить назад чтобы кадр "получился" начинаешь отходить кто нибудь в кадр залезет...и резкость на движущейся собаке держит плохо наводится гораздо медленней 18-70 порой вручную наводить удобнее... вот и хочу посоветоваться какой ОБЪЕКТИВ в этом случае больше подойдёт

Dmitriy: ДОМОВОЙ 18-105 он все таки немного темноват и мылит на конце немного ,так как все же китовый...поначалу тоже не мог нарадоваться,зная что до него поначалу шли 18-55 китовые, теперь уже продают в комплекте 18-200, а то и два сразу 18-55 и 55-200. Но!!! Я хоть и не спец в линзах, все таки хочется уже что то уже получше...вот этот объектив буду брать однозначно, а вот этот просто тихая мечта идиота И знаю еще : Лучше все таки брать объективы именно той фирмы,что и тело, даже если Сигмовские или Тамроновские чем то будут лучше по каким то характеристикам...Тоже и вспышек касается. Пишу эти строки рано утром.пока АДМИН спит...Думаю она меня раскритикует за мой пост. Вот она то точно подскажет по поводу линз!! А я только начинающий

ДОМОВОЙ: Dmitriy Я тоже не больно то опытен поэтому и думал что 70-300 решение всех проблем... Видно без АДМИНа не разобраться...

Dmitriy: ДОМОВОЙ Её ответ предсказуем: 1. "смотря что снимать" 2. "нет универсального объектива"

ДОМОВОЙ: Dmitriy 1. Чё снимать понятно из постов выше... 2. Универсальность это скорее вопрос филосовский а не технический... Возможен 3 вопрос "на какую сумму расчитываете..." и тоже филосовский...

Dmitriy: ДОМОВОЙ а если долго философствовать,то кадр уйдет

ДОМОВОЙ: Dmitriy Интересное набблюдение. Но уже хочется сказать "ДОБРОЕ УТРО"

Dmitriy: ДОМОВОЙ и по кофейку

Admin: А я уже сварила)) И на все вопросы вы сами дружно ответили ;-) Конкретно по соням я и не скажу ничего, а общий подход вы уже тут осветили. молодцы. Действительно- 1. что снимать. 2. каков бюджет. И правда, хорошо бы родной, и правда, если бы изобрели универсальный объектив, это было бы все равно, что таблетка от всех болезней- такого нет Чаще всего я хожу по выставке- даже в 100 % случаев, с 70-200, на ФФ. То есть, это чистое фокусное расстояние. 1 раз мне только было неудобно- когда на монке догов в ринг запустили, а сами доги не желали стоять в стойках, то есть, приходилось много бегать. За веревочку- под веревочку. Тогда я вспомнила свой 24-105 А так. вот как раз фокусное 70-200 чудесно справляется. Наверное , нужен вам аналог , в Сонином исполнении.

Dmitriy: Admin ну,дык...под твоим чутким руководством ума набираемся!!

ДОМОВОЙ: Admin Спасибо 75-300 Хорош но я ещё не разобрался в тонкостях и его сильных сторонах или попросту мало опыта... возможно TAMRON AF 18-200mm f/3.5-6.3 вовсе и не нужен, попробовать возможности нет, а купить и разочароваться это уж слишком.

Admin: ДОМОВОЙ в маленьком бюджете лучше купить на кроп чего нибудь типа светосильного полтиника. Тогда уж точно не разочаруетесь. заодно и ноги подкачаете- с фиксами кадрируем "ногами"

ДОМОВОЙ: Admin Огромное спасибо за разяснения С кадрированием понятно - ногами эт пиветствую, а резкость на персонаже и глубина, её чем победить?

Admin: ДОМОВОЙ ИСО задирать. Тогда будет быстрее затвор срабатывать. Я снимаю на 5,6 в основном. В строгий профиль этого достаточно. Если в фас, то целимся в глазик.



полная версия страницы